Меняем фильтры вовремя!
Хотелось бы затронуть тему периодичности проведения технического обслуживания ТО и в частности замены фильтров. По регламенту обычно ТО люди делают раз в 10000 км. Но кто то делает это чаще( и это неплохо), а кто то может затянуть это и на 15 тысяч и на 20 тысяч км.
Что же происходит вследствие этого?
А происходят зачастую необратимые процессы, например повышенный износ, рост всяческих отложений, приводящих к закупориванию технологических каналов и т.д.
Всему этому способствует низкое качество жидкостей и масел, которые тоже не редкость( контрафакт еще не побороли). Просто забитый воздушный фильтр приводит к повышенному расходу топлива.а бывают супер запущенные варианты, которые приводят к разрыву фильтра и далее неочищенный воздух попадает в поршневую группу и результат может быть очень плачевным.
В данном случае приведу пример топливного фильтра на автомобиле Туарег с мотором 3.2 бензин.В топливной системе этого авто установлен фильтр, который находится непосредственно в баке автомобиля.
Он представляет из себя разборную пластиковую колбу с фильтрующим элементом внутри. Такая зап часть стоит существенных денег и поэтому не многие хотят тратить на это деньги, но однако можно купить отдельно фильтрующий элемент ( вот за это мне и нравятся немецкие автомобили) и существенно сэкономить деньги. Его номер вы можете увидеть на фото. Так же на фото вы можете увидеть состояние этого фильтрующего элемента по сравнению с новым! Жаль что случайно стер видео об этой замене.
Но поверьте на слово, бензин в колбе был некой субстанцией черного цвета. Частично это видно на крышке с фото 3. Это привело в данном автомобиле к преждевременному выходу из строя бензонасоса, скорее всего и с форсунками там уже наметилась проблема. А цена вопроса фильтра всего 450 рублей сейчас!
Да конечно еще надо его заменить, на СТО за это возьмут от 1500 рублей я думаю.Но все равно это того стоит! Если же вы хотите сэкономить на работе вы можете обратиться к нам в #гаражначасмосква и выполнить эту работу самостоятельно, так же сэкономив деньги.
На фото 7 и 8 вы можете видеть к чему приводит редкая замена масла ( или использование некачественного масла) Тут как говориться без комментариев!
Мораль сей басни такова — ухаживайте за своими автомобилями и поломок станет гораздо меньше!